"Предметом нашей стратегии маркетинга нефти и сырой нефти является набор отношений между секторами рынка, возникающих из их деловой активности"

 

Стратегические цели отдела переработки и маркетинга:

ОАО Сахатек »мощностью до 118 млн тонн в год. Завод тесно сотрудничает практически во всех сферах, что обеспечивает технологическую гибкость и максимальную экономическую выгоду.

 

Наши НПЗ являются одними из самых технологичных в российской нефтяной отрасли.

 

Основные объемы реализации жидких углеводородов Компании включают стабильный газовый конденсат и СУГ. Мы также производим и продаем относительно небольшие количества сырой нефти. Стабильный газовый конденсат в основном используется в нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности в качестве альтернативы нафте и легкой сырой нефти соответственно.

 

На внутреннем рынке наш СНГ продается через основные оптовые каналы, а также через нашу сеть розничных и мелких оптовых станций.

Наш маркетинг в основном направлен на работу с потребителем. Наши методы работы с розничными и оптовыми покупателями, естественно, кардинально отличаются друг от друга из-за различий в поведении. Есть определенные правила поведения и мотивации покупки, чем на потребительских рынках. Очевидно, что в нашей компании мы реализуем различные политики, цены, коммуникационные и маркетинговые стратегии в этом случае.

 

Предметом нашей стратегии маркетинга нефти и сырой нефти является набор взаимоотношений между секторами рынка, возникающих в результате их деловой активности - торговых отношений.

 

Стратегия маркетинга нефти и сырой нефти направлена ​​на продвижение наших нефтепродуктов среди организаций и предприятий, которые покупают их для использования в производстве или перепродаже. Эта маркетинговая стратегия охватывает весь спектр взаимоотношений между организациями, реализуемых в границах определенной области или отрасли.

Нефтепереработка